Фирменный стиль - создание фирменного стиля
Фирменный стиль - это неотъемлемая часть имиджа любой уважающей себя Компании. Фирменные цвета, символика, логотип и даже определенный шрифт - это те критерии, по которым Вашу Компанию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты. Именно поэтому фирменный стиль должен соответствовать политике Компании и своим дизайном отражать ее деятельность. Одним словом - быть ее визитной карточкой.
Ваш фирменный стиль - это первое впечатление которое нельзя повторить дважды.
Фирменный стиль обладает собственным своеобразным набором графических, цветовых, пластических, семантических и прочих средств, позволяющих создать собственную систему. Чаще всего он воспринимается визуально.
При создании фирменного стиля наша компания придерживается четырех основных правил:
- - Фирменный стиль должен легко запоминаться.
- - В то же время он не может быть похож на любой другой и должен ассоциироваться у потенциального покупателя именно с Вашей продукцией.
- - Фирменный стиль должен быть единым, будь то стиль упаковок товаров, оформления документации, сувенирной продукции, рекламы, или даже рабочей одежды сотрудников компании.
- - Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым, чтобы не возникали ассоциации с другими компаниями.
- - Фирменный стиль должен быть легко масштабируемым, который будет хорошо копироваться вне зависимости от размера, без искажения нашего восприятия.
Логотип и фирменный стиль, разработанный экслюзивно для Вашей компании, повышает узнаваемость, оценку потребителей и эффективность рекламы. Это приводит и к росту репутации компании. Логотип, подчеркивающий неповторимость Вашей компании, выгодно выделит Вас среди Ваших конкурентов.
Неудачный логотип или его отсутствие лишит Вашу компанию основного преимущества перед конкурентами – узнаваемости.
Разработка фирменного стиля.
Основной пакет:
- - Логотип, торговая марка
- - Фирменные цвета (цветовая палитра)
- - Фирменный шрифт
- - Визитная карточка
- - Фирменный бланк
- - Конверт
Сегодня все реже слышишь о фирменном стиле малозначащее: «Это - красиво». Настоящая оценка дизайна фирменного стиля: «Это - удобно и грамотно». И, разумеется, красиво - потому что эффективно, экономно и просто.